Инновационное кольцо:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес-структур:::Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
Полная версия

Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
Компания ЭОС официально объявила о выходе новой версии СЭД «ДЕЛО» 19.6. Система «ДЕЛО» - одно из наиболее востребованных и популярных решений на рынке систем документооборота, обеспечивает все необходимое для автоматизации работы с документами, задачами и процессами их обработки. СЭД «ДЕЛО» традиционно сочетает подтвержденную надежность и отказоустойчивость, простоту обслуживания и применение актуальных технологических решений. В СЭД «ДЕЛО» 19.6 расширена функциональность работы в веб-интерфейсах, добавлены новые возможности настройки пользователями, предусмотрены дополнительные инструменты для обмена документами с внешними системами и применения электронной подписи.
Специализированные веб-интерфейсы. Эффективнее и проще
Все большее число пользователей переходит работу с системой документооборота с помощью интернет-браузеров. Необходимость массового удаленного доступа пользователей ускорила процесс такого перехода. В СЭД «ДЕЛО» для работы через веб-браузер предусмотрен набор специализированных интерфейсов -- «Руководитель», «Специалист», «Помощник руководителя». Веб-интерфейсы «ДЕЛО» 19.6 получили новые возможности для быстрой и эффективной обработки документов: расширены возможности контекстной подстановки при заполнении атрибутов, предусмотрены новые виды групповых операций над записями, обновлен интерфейс функции «Поиск».
Функциональность веб-интерфейсов дополнена с учетом более широкого круга пользователей. Добавлены возможности работы с пунктами документов, дополнены возможности по контролю исполнения поручений, просмотру протоколов действий. Предусмотрено наглядное представление информации о пересылке документа, ходе ознакомления, а также о списании в дело и уничтожении.
Также в специализированных веб-интерфейсах ДЕЛО 19.6 реализована возможность регистрации документов, поступивших в электронном виде (e-mail, каналы МЭДО).
Взаимодействие с другими системами
Взаимодействие систем документооборота и контроль прохождения документов в подведомственных организациях – еще одна задача, ставшая особенно актуальной в новых условиях. Для обмена документами и информацией об их обработке в СЭД «ДЕЛО» применяется модуль СЭВ (Сервер Электронного Взаимодействия). В СЭД «ДЕЛО» 19.6 модуль обновлен и доработан. Предусмотрен поиск организации по ИНН при регистрации документа, добавлена возможность шифрования передаваемых сообщений, реализован механизм отправки файлов исполнителей с электронной подписью при визировании и подписании проектов документов.
Установка и конфигурирование модуля СЭВ стала проще благодаря применению нового механизма фоновых задач в СЭД «ДЕЛО».
Легкая настройка. Новые возможности.
В «ДЕЛО» 19.6 расширены и дополнены возможности для настроек пользователями и технологами системы.
Реализован механизм доступа к личным спискам. Каждый пользователь может предоставить доступ к личным элементам справочников другим сотрудникам. Добавлена возможность сохранения параметров проекта документа при ручной отправке на согласование/подписание (параллельное или последовательное согласование, ожидаемый срок), что может существенно сэкономить время при подготовке документов.
В настройках, доступных технологам системы, предусмотрены новые возможности по заполнению значений атрибутов по умолчанию для групп документов. Для упрощения работы технологов в связи с массовым переходом к специализированными веб-интерфейсам, при обновлении системы реализовано автоматическое назначение соответствующим пользователям роли «Руководитель» или «Специалист».
Перечисленные нововведения СЭД «ДЕЛО» 19.6 позволяют быстрее и эффективнее выполнять привычные задачи, что особенно актуально в условиях перевода все большего числа деловых процессов в контур системы документооборота.

Новости Компании ЭОС на Сервере пресс-релизов PR.B2BSBN.RU

http://pr.b2bsbn.ru/pr/pcsoft/anfimovatatiana/
Дата размещения: 2020-06-28


Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания ЭОС является признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Продукты компании используют более тысячи организаций, в числе которых - крупнейшие государственные и коммерческие структуры России.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
ЭОС представил новую версию EOSmobile 4.11 для ОС Android
Новые версии приложений EOSmobile
Мобильная ЭП в EOSmobile с продуктами Рутокен
Новые опции СЭД «ДЕЛО»: визуальные «конструкторы» и наглядные представления
EOSmobile 4.7 (iOS) и СМР 4.3: десять новых возможностей
Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
В список «Инновации против кризиса» вошла EOS4SP
Программа для автоматизации деятельности МФЦ
«Модуль автоматизации бизнес-процессов для eDocLib» зарегистрирован в Роспатенте
СЭД «ДЕЛО» 12.0: традиционная надежность, новые возможности

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес-структур:
Платформа Сфера представляет собственную ферму мобильных устройств
В России представили замену ушедшему сервису Miro
Выпущен новый сервис «1С-Рарус:Мониторинг производительности»
ЭОС представил новую версию EOSmobile 4.11 для ОС Android
«1С-Рарус» представил новый сервис «Система подсчета посетителей»
Полная версия
Инновационное кольцо:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес-структур:::Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
© 1999-2025 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru

Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН