Инновационное кольцо:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес-структур:::NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центреВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Региональные деловые объявления
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры


NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре
Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

Решение позволит отказаться от многоуровневых IVR-меню с тоновой навигацией и перейти к предобработке звонков в диалоговом режиме, в ходе которого робот уточняет вопрос клиента и получает ответ в свободной форме. Обрабатывая сформулированный клиентом запрос, робот-классификатор определяет тему звонка и маршрутизирует его на целевую группу операторов для дальнейшего обслуживания.

«Наш проектный опыт показывает, что сегодня клиенты склонны воспринимать IVR-меню как раздражающее препятствие на пути к оператору, которое вынуждает их тратить время прослушивание всех возможных опций, нажимать клавиши в тоновом режиме и самостоятельно искать тип своего вопроса среди предложенных», — отмечает Андрей Зайцев, руководитель департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. — Такой формат взаимодействия может негативно отражаться на уровне клиентской удовлетворенности сервисом, и наше роботизированное решение призвано сделать процесс классификации звонков удобным для клиентов».

Решение NAUMEN ускоряет процесс классификации обращений и упрощает его для клиентов, способствуя повышению показателя FCR (First Call Resolution). Кроме того, сокращение времени предобработки звонков до 20 секунд позволяет контакт-центрам значительно снизить расходы на многоканальный федеральный номер 8–800 с поминутной тарификацией.
Диалоговый подход к классификации, базирующийся на технологиях машинного обучения, также уменьшает количество ошибок в определении тематики обращения и неверных маршрутизаций звонка. В этих условиях выделенные скилл-группы операторов будут получать больше целевого трафика, а число переадресаций вызова от одного специалиста к другому минимизируется. Высокая точность робота-классификатора дает контакт-центрам возможность расширить число выделяемых тематик звонков, детальнее планировать сценарии их обработки и создать группы операторов с более узкой специализацией.

Робот-классификатор может работать в связке с любой популярной платформой телефонии, а его развертывание в контакт-центре занимает от 3 до 6 недель. Это решение дает бизнесу возможность оценить технологии диалогового искусственного интеллекта в работе без значительных ресурсных затрат и быстро получить первый результат. В перспективе классификатор может стать фундаментом для более глубокой роботизации обслуживания: решение позволяет собирать статистику по популярности тематик клиентских обращений и агрегировать записи диалогов операторов с клиентами. Впоследствии статистические данные помогут выбрать процессы и сценарии, передача которых на обработку роботу принесет наилучший эффект, а накопленные исторические примеры обслуживания можно использовать для обучения голосового робота или чат-бота.

В основе роботизированного классификатора лежат технологии обработки естественного языка платформы Naumen Erudite и технологии распознавания речи группы компаний ЦРТ.

«Технология распознавания речи от группы ЦРТ на международном конкурсе CHiME была признана лучшей в мире, и мы приветствуем ее использование не только в собственных проектах, но и в проектах нашей партнерской сети. Специально для NAUMEN мы разработали улучшенную модель спонтанной речи в телефонном канале, которая поддерживает все многообразие русского языка, его диалекты и акценты. Опыт и глубокая экспертиза группы ЦРТ на рынке распознавания речи для контакт-центров позволили нам не только предоставить лучшее технологическое решение, но и удовлетворить самый актуальный запрос рынка: сохранность персональных данных и диалогов с клиентами. Все это мы объединили в on-prem-решении, которое может использоваться в контуре заказчика, а значит — обеспечивать надежную защиту данных», — комментирует Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ.

Речевые технологии ЦРТ обеспечивают высокое качество распознавания спонтанной и слитной русской речи c отраслевыми терминами, а NLU-движок Naumen Erudite позволяет определять намерение клиента с точностью от 85% и учитывать контекст всей реплики собеседника, что необходимо при наличии в контакт-центре схожих тематик обслуживания. Управлять роботизированным классификатором компании смогут самостоятельно с помощью интерфейсов, которые не требуют навыков программирования и позволяют добавлять новые тематики для классификации, отслеживать эффективность онлайн и офлайн, а также дообучать робота.

Источник: Компания NAUMEN
https://www.naumen.ru/events/news/4315/

Компания NAUMEN на Сервере пресс-релизов PR.B2BSBN.RU
http://pr.b2bsbn.ru/pr/catalog/top/naumen/
Дата размещения: 2020-07-07


Контактное лицо: NAUMEN
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.naumen.ru
Описание деятельности:
разработка информационных систем управления растущим бизнесом
Подробнее о компании NAUMEN

Другие пресс - релизы компании:
NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре
Компания NAUMEN выпустила новую версию решения для операторов связи NauTelecom 1.2.
Версия системы электронного документооборота NauDoc для Sun Solaris
Cистема электронного документооборота NauDoc локализована на шесть языков
23 апреля состоиться семинар 'Практики организации обслуживания с помощью Call-центра. Особенности IP Call –центра, как решения для среднего и малого бизнеса'.
Внедрение Call-Центра NauPhone: качественные перемены в операторской службе компании Зебра Телеком.
В Москве определили основные «парадигмы XXI века».
Новая сервисная система NauRP/ServiceDesk
Система документооборота NauDoc v 2.8. (Enterprise) – Новая версия.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес-структур:
«Техносерв» представляет решение для роботизации рутинных операций
Новое решение для автодилеров. Дополнение “Альфа-Авто”: Аренда автомобилей
«Техносерв Консалтинг» разработал решение по налоговому мониторингу
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре
последние новости компаний
«Техносерв» представляет продукт «Управление надежностью оборудования»
«Техносерв» представляет решение для роботизации рутинных операций
Компания «Гарант» представила новый вид поиска – «по видео»
«Техносерв» разработал «Цифровой двойник производства»
Инновационный подход или Школа будущего в Казани
Новое решение для автодилеров. Дополнение “Альфа-Авто”: Аренда автомобилей
ТАУРАС-ФЕНИКС: новые решения по мелкопорционной упаковке.
«Техносерв Консалтинг» разработал решение по налоговому мониторингу
"Аладдин Р.Д." сообщает о выходе новой версии JMS – 3.7
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
последние объявления
Лазерное фотоомоложение лица
Занавески на дверной проем
Брусчатка вибропрессованная
осциллографы с1 127
Платформы подъемные для инвалидов
Металлические архивные стеллажи
Литература для детей
Оптом по России купим, вывезем кабель силовой разный, провод сип, ас
Изготовление бланков строгой отчетности
Опоры под трубопроводы ост 36 146 88
Промышленное газовое оборудование
Шпонированные двери
Этиленгликоль оптом и в розницу
Радиоуправляемые модели
Серьги-пусеты с камнями
Музыкальная школа для взрослых и детей
Керамическая плитка Kerama Marazzi
Автомобильные эстакады
Аренда офиса у метро калужская
Шторы на заказ в детскую
Инновационное кольцо:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес-структур:::NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центреВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2020