Статьи и обзоры:::Интернет - маркетинг:::Интернет-магазины ответят за спэммеров.Версия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Каталог деловых порталов
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

Интернет-магазины ответят за спэммеров.

 Британские Интернет-провайдеры ужесточают свою политику по отношению
к сайтам, использующим спэммерские рассылки для саморекламы.

Новый кодекс деловой практики, принятый британскими Интернет-компаниями, позволяет им закрывать сайты, занимающиеся электронной коммерцией и использующие для своей «раскрутки» спэм. При этом, сайт может быть закрыт даже в том случае, если организатором рассылки выступает не сама компания, а кто-то еще.

Новые правила подразумевают, что электронный магазин или Интернет-аукцион могут быть закрыты в том случае, если посетители этого сайта приходят туда по приглашению, посланному им в виде спэма. Главными мишенями вновь принятого регламента должны стать такие электронные магазины, которые не брезгуют услугами спэммеров, и, в то же время, пытаются сохранять имидж респектабельных торговых компаний.

Вместе с тем, аналитики выказывают сомнение в том, что изменение официальной политики Интернет-компаний может повлиять на объемы рассылаемого спэма. Дело в том, что большая часть «электронного мусора» приходит к британским компаниям от отправителей, расположенных за пределами Альбиона. Так, согласно опубликованным на этой неделе данным, отправители примерно 86% спэма находятся в США. Принявшие новый кодекс компании надеются на то, что в будущем им удастся
убедить присоединиться к соглашению и те страны, в которых базируется большинство спэммеров.

Закрывая электронные магазины, наживающиеся на рассылке «электронного
мусора», британское Интернет-сообщество надеется лишить их повода для
использования услуг спэммеров. Кроме того, британские Интернет-компании собираются объявить войну тем, кто обеспечивает спэммеров необходимой для них информацией, например, CD-дисками с базами электронных почтовых адресов потенциальных жертв.

Инициатором принятия кодекса деловой практики стала Интернет-биржа Лондона
(London Internet Exchange – Linx), и его уже подписали 150 британских
Интернет-компаний. Linx надеется на то, что ей удастся добиться принятия нового кодекса Ripe – международной организацией, регулирующей деятельность электронного бизнеса более чем в 90 странах. Кроме того, Linx рассчитывает обеспечить одобрение кодекса OECD (Организация экономического сотрудничества и развития).

По словам представителей Linx, они отдают себе отчет в том, что практическая реализация принципов нового кодекса может сопровождаться серьезными
трудностями. Так, например, догадливый спэммер может попытаться руками регуляторов убрать с рынка своего конкурента, организовав через третьи руки «мусорную рассылку», якобы исходящую от его имени.

Linx обладает большим опытом в регулировании деятельности интернет-бизнеса. Так, ранее действовавший кодекс деловой практики, принятый Биржей в мае 1999 года, был признан в Интернет-сообществе как пример наиболее проработанного механизма такого рода.
 
По материалам BBC NEWS, 19.08.04
 
Русский перевод www.worldeconomy.ru

последние новости компаний
В информационном агентстве ГАРАНТ прошел круглый стол по вопросам охраны здоровья граждан
ГАРАНТ представляет инновационную продуктовую линейку ГАРАНТ-LegalTech
Polymedia выводит на рынок новый Flipbox UHD
Группа компаний CDC представляет систему дистанционного обучения ОПТИМУМ СДО
Новая система НОРБИТ для автоматизации госзакупок по 44-ФЗ
ПластФактор выводит в свет новинку — покрытие Veropol dom
ABBYY® TextGrabber + Translator «подружился» с планшетами Apple®
«ЭЛВИС-НеоТек» запускает новый сайт www.visorjet.ru для нового продукта
Новая дверь NAYADA-Magic: шум станет незаметен
В рамках Windows Embedded Day 2013 Polymedia представила Flipbox
последние объявления
Формы для тротуарной плитки.
Погрузчик фронтальный shantui sl50w
Международный медицинский центр
Мужские ветровки KANZLER
Душевые кабины
Аккумуляторные дрели и шуруповерты
Сухие смеси старатели
Мойкер
Приточно вытяжные установки
саженцы декоративных растений
Пластиковые формы для бетона.
JCat
Дверной Доктор
AUTOPARTS.RU
Золотой браслет женский
СпецТранс-Сервис
Центр Климат
производство стройматериалов
Аст вывоз мусора
Металлический проволочный лоток
Статьи и обзоры:::Интернет - маркетинг:::Интернет-магазины ответят за спэммеров.Версия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2020