Статьи и обзоры:::Интернет - маркетинг:::Американский малый бизнес делает ставку на ИнтернетВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
 Новости сайтов
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Региональные деловые объявления
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 

Американский малый бизнес делает ставку на Интернет

Среди небольших американских предприятий Интернет обогнал по популярности традиционные маркетинговые инструменты, и наличие Web-сайтов становится обязательным атрибутом бизнеса. К таким выводам пришли исследователи из компании Lewis, Mobilio & Associates при опросе владельцев 976 небольших предприятий. Выяснилось, что, несмотря на спад в экономике США, малый бизнес с оптимизмом смотрит в будущее. 86 % опрошенных владельцев уверены в успехе своих предприятий, и 67 % рассчитывают на скорое восстановление экономики в целом.

По мнению респондентов, Интернет сыграет ключевую роль в успехе их компаний. Среди тех, кто имеет или планирует завести собственные Web-сайты, 77 % считают их обязательными атрибутами бизнеса.

По мнению Рика Пирсона (Rich Pearson), вице-президента по маркетингу компании Homestead, которая занимается созданием Web-сайтов, те предприятия, которые используют в работе Интернет, настроены в два раза оптимистичнее относительно своего будущего. Владельцы небольших предприятий считают, что Web-сайты повышают эффективность бизнеса и позволяют экономить до 5 тыс. долл. на почтовых рекламных кампаниях. Кроме того, Web-сайты дают возможность привлекать серьезно настроенных потребителей, в отличие от каталогов, читатели которых зачастую звонят только, чтобы узнать цену. При этом большинство предприятий малого бизнеса не прибегают к рекламным рассылкам по электронной почте, но используют Сеть как способ взаимодействия с существующими клиентами.

В ходе исследования выяснилось, что 39% небольших американских предприятий планируют в следующем году заняться онлайновым маркетингом, в то время как к услугам прямой почтовой рассылки намерены прибегнуть 27%, к газетной и журнальной рекламе 26%, а разместить информацию в каталогах типа "Желтые страницы" собираются 24% опрошенных.

19.12.2001, http://www.e-commerce.ru/

последние новости компаний
В платформе корпоративных коммуникаций DION появился ИИ-помощник
В России представили замену ушедшему сервису Miro
Логистические дроны доставили бюллетени для голосования в отдаленные населенные пункты НАО
Металл Профиль предложил современное и экономичное решение для строительства в сейсмоопасных районах
Выпущен новый сервис «1С-Рарус:Мониторинг производительности»
ЭОС представил новую версию EOSmobile 4.11 для ОС Android
«1С-Рарус» представил новый сервис «Система подсчета посетителей»
В России впервые тестируют постквантовую защиту для видеоконференцсвязи
Новые версии приложений EOSmobile
Платформа «Сфера» стала ИТ-платформой года
последние объявления
Мэдисон
Стационарные и тяговые АКБ
Вольтметр цифровой
Облицовочный кирпич под старину
Колл центр для обзвона
отель в центре спб с красивым видом
Дизельные генераторы для дома и дачи
строп цепной двухветвевой
мебель для руководителя в офис
техническое обслуживание чиллера
Емкости и резервуары для пожаротушения
встраиваемый шкаф купе
гофроящики оптом
надувные лодки пвх
табло оповещения
подушки для гостиниц
Тяговые аккумуляторные батареи для складской техники
Пузырьковая пленка для бассейна
Оценка имущества для ипотеки сбербанка
Летняя спецодежда
Статьи и обзоры:::Интернет - маркетинг:::Американский малый бизнес делает ставку на ИнтернетВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2024