Статьи и обзоры:::Интернет - маркетинг:::Американский малый бизнес делает ставку на ИнтернетВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
 Новости сайтов
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Региональные деловые объявления
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 

Американский малый бизнес делает ставку на Интернет

Среди небольших американских предприятий Интернет обогнал по популярности традиционные маркетинговые инструменты, и наличие Web-сайтов становится обязательным атрибутом бизнеса. К таким выводам пришли исследователи из компании Lewis, Mobilio & Associates при опросе владельцев 976 небольших предприятий. Выяснилось, что, несмотря на спад в экономике США, малый бизнес с оптимизмом смотрит в будущее. 86 % опрошенных владельцев уверены в успехе своих предприятий, и 67 % рассчитывают на скорое восстановление экономики в целом.

По мнению респондентов, Интернет сыграет ключевую роль в успехе их компаний. Среди тех, кто имеет или планирует завести собственные Web-сайты, 77 % считают их обязательными атрибутами бизнеса.

По мнению Рика Пирсона (Rich Pearson), вице-президента по маркетингу компании Homestead, которая занимается созданием Web-сайтов, те предприятия, которые используют в работе Интернет, настроены в два раза оптимистичнее относительно своего будущего. Владельцы небольших предприятий считают, что Web-сайты повышают эффективность бизнеса и позволяют экономить до 5 тыс. долл. на почтовых рекламных кампаниях. Кроме того, Web-сайты дают возможность привлекать серьезно настроенных потребителей, в отличие от каталогов, читатели которых зачастую звонят только, чтобы узнать цену. При этом большинство предприятий малого бизнеса не прибегают к рекламным рассылкам по электронной почте, но используют Сеть как способ взаимодействия с существующими клиентами.

В ходе исследования выяснилось, что 39% небольших американских предприятий планируют в следующем году заняться онлайновым маркетингом, в то время как к услугам прямой почтовой рассылки намерены прибегнуть 27%, к газетной и журнальной рекламе 26%, а разместить информацию в каталогах типа "Желтые страницы" собираются 24% опрошенных.

19.12.2001, http://www.e-commerce.ru/

последние новости компаний
Компания «Гарант» разработала корпоративную платформу для организации обучения
«Деловые Линии»: роботы повышают эффективность сортировки посылок примерно в 1,5 раза
Платформа Сфера представляет собственную ферму мобильных устройств
В платформе корпоративных коммуникаций DION появился ИИ-помощник
В России представили замену ушедшему сервису Miro
Логистические дроны доставили бюллетени для голосования в отдаленные населенные пункты НАО
Металл Профиль предложил современное и экономичное решение для строительства в сейсмоопасных районах
Выпущен новый сервис «1С-Рарус:Мониторинг производительности»
ЭОС представил новую версию EOSmobile 4.11 для ОС Android
«1С-Рарус» представил новый сервис «Система подсчета посетителей»
последние объявления
приемка квартиры в новостройке специалистом
авиаперевозки грузов
Отбеливание зубов
Кран шаровой ду 15
обучение на продавца кассира
Лазерная эпиляция
Подъемник для инвалидов
Строительство загородных домов по технологии фахверк
Кабель апвббшп г 4х240
Алюминиевое остекление балконов
Женские велосипедки
Пластиковые туалетные кабины для дачи
Букет в коробке
Женские кроссовки
Системы безопасности под ключ
Алюминиевый лист рифленый
Доска обрезная из сосны
Лоток неперфорированный металлический ekf
Лизинг оборудования
Обучение вождению на механике
Статьи и обзоры:::Интернет - маркетинг:::Американский малый бизнес делает ставку на ИнтернетВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2025