Статьи и обзоры:::Интернет - маркетинг:::Американский малый бизнес делает ставку на ИнтернетВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Каталог деловых порталов
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 

Американский малый бизнес делает ставку на Интернет

Среди небольших американских предприятий Интернет обогнал по популярности традиционные маркетинговые инструменты, и наличие Web-сайтов становится обязательным атрибутом бизнеса. К таким выводам пришли исследователи из компании Lewis, Mobilio & Associates при опросе владельцев 976 небольших предприятий. Выяснилось, что, несмотря на спад в экономике США, малый бизнес с оптимизмом смотрит в будущее. 86 % опрошенных владельцев уверены в успехе своих предприятий, и 67 % рассчитывают на скорое восстановление экономики в целом.

По мнению респондентов, Интернет сыграет ключевую роль в успехе их компаний. Среди тех, кто имеет или планирует завести собственные Web-сайты, 77 % считают их обязательными атрибутами бизнеса.

По мнению Рика Пирсона (Rich Pearson), вице-президента по маркетингу компании Homestead, которая занимается созданием Web-сайтов, те предприятия, которые используют в работе Интернет, настроены в два раза оптимистичнее относительно своего будущего. Владельцы небольших предприятий считают, что Web-сайты повышают эффективность бизнеса и позволяют экономить до 5 тыс. долл. на почтовых рекламных кампаниях. Кроме того, Web-сайты дают возможность привлекать серьезно настроенных потребителей, в отличие от каталогов, читатели которых зачастую звонят только, чтобы узнать цену. При этом большинство предприятий малого бизнеса не прибегают к рекламным рассылкам по электронной почте, но используют Сеть как способ взаимодействия с существующими клиентами.

В ходе исследования выяснилось, что 39% небольших американских предприятий планируют в следующем году заняться онлайновым маркетингом, в то время как к услугам прямой почтовой рассылки намерены прибегнуть 27%, к газетной и журнальной рекламе 26%, а разместить информацию в каталогах типа "Желтые страницы" собираются 24% опрошенных.

19.12.2001, http://www.e-commerce.ru/

последние новости компаний
В информационном агентстве ГАРАНТ прошел круглый стол по вопросам охраны здоровья граждан
ГАРАНТ представляет инновационную продуктовую линейку ГАРАНТ-LegalTech
Polymedia выводит на рынок новый Flipbox UHD
Группа компаний CDC представляет систему дистанционного обучения ОПТИМУМ СДО
Новая система НОРБИТ для автоматизации госзакупок по 44-ФЗ
ПластФактор выводит в свет новинку — покрытие Veropol dom
ABBYY® TextGrabber + Translator «подружился» с планшетами Apple®
«ЭЛВИС-НеоТек» запускает новый сайт www.visorjet.ru для нового продукта
Новая дверь NAYADA-Magic: шум станет незаметен
В рамках Windows Embedded Day 2013 Polymedia представила Flipbox
последние объявления
Формы для тротуарной плитки.
Погрузчик фронтальный shantui sl50w
Международный медицинский центр
Мужские ветровки KANZLER
Душевые кабины
Аккумуляторные дрели и шуруповерты
Сухие смеси старатели
Мойкер
Приточно вытяжные установки
саженцы декоративных растений
Пластиковые формы для бетона.
JCat
Дверной Доктор
AUTOPARTS.RU
Золотой браслет женский
СпецТранс-Сервис
Центр Климат
производство стройматериалов
Аст вывоз мусора
Металлический проволочный лоток
Статьи и обзоры:::Интернет - маркетинг:::Американский малый бизнес делает ставку на ИнтернетВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2020