Статьи и обзоры:::B2B - инновации:::Инновационное решение CTI Speech Attendant – автоматический секретарьВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Региональные деловые объявления
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 Инновационное решение CTI Speech Attendant – автоматический секретарь

Компания CTI выпустила инновационное решение - CTI Speech Attendant, для организации автоматизированного секретаря на основе технологий распознавания и синтеза речи. CTI Speech Attendant предоставляет телефонной системе сценарий соединения абонентов с сотрудниками, а используемые в решении технологии позволяют автоматически распознавать произнесенные абонентом фамилию, имя, название должности или подразделения. Таким образом, звонящие в компанию клиенты, легко и быстро дозваниваются до нужного сотрудника.
Функциональные возможности CTI Speech Attendant предполагают также создание несложной справочной службы, которая взаимодействует с пользователем самым удобным способом – простой речью. Популярные вопросы, например «Как к вам проехать?», «В какое время работаете?» можно настроить в различных вариантах формулировок, значительно повысив удобство использования для абонентов.
CTI Speech Attendant состоит из системы интерактивного голосового портала, системы распознавания и синтеза речи – ASR и TTS, а также логического ядра системы, реализующего логику автоматизированного секретаря. Таким образом, система представляет собой готовое, «коробочное» решение наиболее типовой задачи по организации телефонной связи в различных компаниях. Инсталляция и внедрение CTI Speech Attendant не потребуют специальных навыков администраторов и, следовательно, дополнительных расходов.
В работе CTI Speech Attendant можно использовать корпоративный телефонный справочник для автоматического импорта записей о сотрудниках в базу данных системы. При этом, телефонный справочник должен поддерживать доступ по протоколу LDAP – например, Microsoft® Active Directory. Подобная интеграция позволяет существенно упростить настройку приложения и значительно сократить время заведения в базе данных новых сотрудников.
Для распознавания речи в CTI Speech Attendant использованы передовые механизмы отечественных и зарубежных разработчиков, что позволяет удовлетворять современным требованиям по всем ключевым показателям.
В комбинации с возможностью тонового набора внутренних номеров сотрудников CTI Speech Attendant позволяет существенно снизить нагрузку на секретарей, так как предлагает абонентам одновременно несколько удобных способов для соединения с оператором.
За дополнительной информацией о продукте и по вопросам приобретения обращайтесь по адресу sales@cti.ru или по телефону +7 (495) 784-7313.

***

CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.

Опубликовано: Сервер пресс-релизов PR.B2BSBN.RU

 

последние новости компаний
Пользователям системы ГАРАНТ доступен новый сервис – «Бизнес на контроле»
Новые возможности для прогнозирования поведения клиентов банка на базе ПО «Контур»
Поздравляем Клиента! Робот Николай принес Новосибирской области победу в конкурсе «ПРОФ-IT»
Самое время автоматизировать подготовку документов: у Doczilla Pro появились новые возможности
Новые опции СЭД «ДЕЛО»: визуальные «конструкторы» и наглядные представления
Проникновение искусственного интеллекта зависит от инвестиций в ИТ-инфраструктуру и специалистов
EOSmobile 4.7 (iOS) и СМР 4.3: десять новых возможностей
БФТ.RPA – новое решение БФТ для роботизации бизнес-процессов с помощью технологии RPA
В облаке Техносерв Cloud робот проводит собеседования
«Техносерв» представляет продукт «Управление надежностью оборудования»
последние объявления
Ортопедическая обувь
Котел baxi eco nova
Строительный аудит
Октавия 2021
MT global
Справка на управление маломерным судном
Коагулянты для очистки сточных вод
Инженерные коммуникации под ключ
ТМТ-Групп
Перистальтический насос
HeatProject
Эксклюзивные выставочные стенды
Организация промо мероприятий
Зимние шины r17
Коптильня из нержавейки с гидрозатвором
Палфингер Сани Крэйнз
Женский тренажерный зал
Сдача нулевой отчетности
Лицензия сро
Видеонаблюдение для дачи
Статьи и обзоры:::B2B - инновации:::Инновационное решение CTI Speech Attendant – автоматический секретарьВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2021