Статьи и обзоры:::B2B - инновации:::Инновационное решение CTI Speech Attendant – автоматический секретарьВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
 Новости сайтов
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Региональные деловые объявления
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 Инновационное решение CTI Speech Attendant – автоматический секретарь

Компания CTI выпустила инновационное решение - CTI Speech Attendant, для организации автоматизированного секретаря на основе технологий распознавания и синтеза речи. CTI Speech Attendant предоставляет телефонной системе сценарий соединения абонентов с сотрудниками, а используемые в решении технологии позволяют автоматически распознавать произнесенные абонентом фамилию, имя, название должности или подразделения. Таким образом, звонящие в компанию клиенты, легко и быстро дозваниваются до нужного сотрудника.
Функциональные возможности CTI Speech Attendant предполагают также создание несложной справочной службы, которая взаимодействует с пользователем самым удобным способом – простой речью. Популярные вопросы, например «Как к вам проехать?», «В какое время работаете?» можно настроить в различных вариантах формулировок, значительно повысив удобство использования для абонентов.
CTI Speech Attendant состоит из системы интерактивного голосового портала, системы распознавания и синтеза речи – ASR и TTS, а также логического ядра системы, реализующего логику автоматизированного секретаря. Таким образом, система представляет собой готовое, «коробочное» решение наиболее типовой задачи по организации телефонной связи в различных компаниях. Инсталляция и внедрение CTI Speech Attendant не потребуют специальных навыков администраторов и, следовательно, дополнительных расходов.
В работе CTI Speech Attendant можно использовать корпоративный телефонный справочник для автоматического импорта записей о сотрудниках в базу данных системы. При этом, телефонный справочник должен поддерживать доступ по протоколу LDAP – например, Microsoft® Active Directory. Подобная интеграция позволяет существенно упростить настройку приложения и значительно сократить время заведения в базе данных новых сотрудников.
Для распознавания речи в CTI Speech Attendant использованы передовые механизмы отечественных и зарубежных разработчиков, что позволяет удовлетворять современным требованиям по всем ключевым показателям.
В комбинации с возможностью тонового набора внутренних номеров сотрудников CTI Speech Attendant позволяет существенно снизить нагрузку на секретарей, так как предлагает абонентам одновременно несколько удобных способов для соединения с оператором.
За дополнительной информацией о продукте и по вопросам приобретения обращайтесь по адресу sales@cti.ru или по телефону +7 (495) 784-7313.

***

CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.

Опубликовано: Сервер пресс-релизов PR.B2BSBN.RU

 

последние новости компаний
Металл Профиль предложил современное и экономичное решение для строительства в сейсмоопасных районах
Выпущен новый сервис «1С-Рарус:Мониторинг производительности»
ЭОС представил новую версию EOSmobile 4.11 для ОС Android
«1С-Рарус» представил новый сервис «Система подсчета посетителей»
В России впервые тестируют постквантовую защиту для видеоконференцсвязи
Новые версии приложений EOSmobile
Платформа «Сфера» стала ИТ-платформой года
Intersoft Lab расширяет возможности GAP-анализа ликвидности и процентного риска на базе ПО «Контур»
Новый сервис Гарант ДокМэйл упростит и ускорит электронный документооборот
Проект Т1 Интеграции и Ростелеком – победитель премии GlobalCIO|DigitalExperts
последние объявления
комплект мебели для террасы
авторучки паркер
настенные офисные часы
подушки для гостиниц
встраиваемые кухни
кран шаровой вр вр бабочка
решетка в подоконник
вагончик из сэндвич панелей
фундаментный анкерный болт
саженцы спиреи
рукав рвд
искусственный футбольный газон
дагестанский камень для фасада
Техинком официальный дилер Lada
КАПИТАЛ LIFE
КАРГО ВИНГС
Профис недвижимость
Super Marine
Московская Городская Служба Недвижимости
Автомобильный завод «УРАЛ»
Статьи и обзоры:::B2B - инновации:::Инновационное решение CTI Speech Attendant – автоматический секретарьВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2024