Статьи и обзоры:::B2B - инновации:::Инновационное решение CTI Speech Attendant – автоматический секретарьВерсия для печати
Новости портала
Инновационное кольцо
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
Статьи и обзоры
 Венчурный бизнес
 Потребительские инновации
 Электронный бизнес
 Интернет - маркетинг
 B2B - инновации
 В2В - новинки
Доска деловых объявлений
 Последние сообщения
 Поиск
  Поиск по заголовкам
 Личный кабинет / Добавить объявление
 Регистрация
 Каталог участников
  Рейтинг участников
Деловые ресурсы Рунета
 Каталог досок деловых объявлений
 Каталог деловых порталов
Инновационные ресурсы Рунета
 Банки бизнес-идей
 Инновационные центры

 Инновационное решение CTI Speech Attendant – автоматический секретарь

Компания CTI выпустила инновационное решение - CTI Speech Attendant, для организации автоматизированного секретаря на основе технологий распознавания и синтеза речи. CTI Speech Attendant предоставляет телефонной системе сценарий соединения абонентов с сотрудниками, а используемые в решении технологии позволяют автоматически распознавать произнесенные абонентом фамилию, имя, название должности или подразделения. Таким образом, звонящие в компанию клиенты, легко и быстро дозваниваются до нужного сотрудника.
Функциональные возможности CTI Speech Attendant предполагают также создание несложной справочной службы, которая взаимодействует с пользователем самым удобным способом – простой речью. Популярные вопросы, например «Как к вам проехать?», «В какое время работаете?» можно настроить в различных вариантах формулировок, значительно повысив удобство использования для абонентов.
CTI Speech Attendant состоит из системы интерактивного голосового портала, системы распознавания и синтеза речи – ASR и TTS, а также логического ядра системы, реализующего логику автоматизированного секретаря. Таким образом, система представляет собой готовое, «коробочное» решение наиболее типовой задачи по организации телефонной связи в различных компаниях. Инсталляция и внедрение CTI Speech Attendant не потребуют специальных навыков администраторов и, следовательно, дополнительных расходов.
В работе CTI Speech Attendant можно использовать корпоративный телефонный справочник для автоматического импорта записей о сотрудниках в базу данных системы. При этом, телефонный справочник должен поддерживать доступ по протоколу LDAP – например, Microsoft® Active Directory. Подобная интеграция позволяет существенно упростить настройку приложения и значительно сократить время заведения в базе данных новых сотрудников.
Для распознавания речи в CTI Speech Attendant использованы передовые механизмы отечественных и зарубежных разработчиков, что позволяет удовлетворять современным требованиям по всем ключевым показателям.
В комбинации с возможностью тонового набора внутренних номеров сотрудников CTI Speech Attendant позволяет существенно снизить нагрузку на секретарей, так как предлагает абонентам одновременно несколько удобных способов для соединения с оператором.
За дополнительной информацией о продукте и по вопросам приобретения обращайтесь по адресу sales@cti.ru или по телефону +7 (495) 784-7313.

***

CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов.

Опубликовано: Сервер пресс-релизов PR.B2BSBN.RU

 

последние новости компаний
«Техносерв консалтинг» представил новое решение для автоматизации процессов разработки
Нейросеть поможет ПАО «Юнипро» оптимизировать процесс ремонтных работ
Новое решение «1С:Ресторан. Фронт-офис» для автоматизации общепита
Организация БЕЗОПАСНОЙ удалённой работы сотрудников
Техносерв Cloud запустил новую услугу «Управление инфраструктурой в облаке»
Программа для автоматизации деятельности МФЦ
«БФТ.Регион Онлайн» в вашем телефоне! Смотрите видеообзор мобильного приложения
«Техносерв Консалтинг» выпустил новое решение – TSC business data security
В информационном агентстве ГАРАНТ прошел круглый стол по вопросам охраны здоровья граждан
ГАРАНТ представляет инновационную продуктовую линейку ГАРАНТ-LegalTech
последние объявления
Сайдинг в ассортименте
Ведение беременности в Коасногорске
Пищевое промышленное оборудование
вечерние платья на выпускной
Автомания-шоп
ООО Вектор
Гладкие стеклообои
Строительство бани, бассейна, сауны и хамама
ИП Гайдар Вероника Ивановна
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ.КОМ
Формы для заборов, 3D панели, тротуарной плитки.
изготовление рекламных вывесок
Адвокат Дмитрий Савчишкин
Фоторамки и фотоальбомы
ХОТМОТ
Медицинские нитриловые перчатки
Пакеты для вакуумной упаковки
Квадрокоптеры и дроны
«Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.»)
Олимп Здоровья
Статьи и обзоры:::B2B - инновации:::Инновационное решение CTI Speech Attendant – автоматический секретарьВерсия для печати
Сервер деловых сообщений - Аренда Рекламного Комплекса - Сервер пресс-релизов на В2ВSBN - Рейтинг TOPB2B - Портал «Обеспечение Бизнеса» - Сервер Управления Рекламой СБН
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© Синтез Бизнес Новаций 1999-2020